CRM Technologies

Школа CRM

Корпоративный университет по обучению взаимоотношению с клиентами

Наши курсы

Мы поделимся c вами опытом и знаниями, которые получили в процессе внедрения систем CRM во многих компаниях

Наши тренеры
  • Улан Джумашев
    Основатель компании "CRM Technologies". В течение 10 лет построения разной сложности CRM, дает ему возможность считать себя самым опытным интегратором CRM в стране. Расскажет о положительных и отрицательных кейсах внедрения, а также о реальных провалах во внедрении и как их избежать.
  • Татьяна Всяких
    Опыт работы в обслуживании клиентов 25 лет.
    Делится опытом, полученным непосредственно на "полях" взаимодействия с клиентами. Расскажет о 5 основных правил работы с клиентами. Считает себя инноватором в сфере решения конфликтных ситуаций. Практикующий администратор Oimo CRM в течение 2 лет.
  • Мадина Мукамбаева
    Практикующий Project Manager. В ее копилке настройки CRM многих брэндовых компаний. Поделится опытом и секретами, как в сжатые сроки реализовать запуск CRM. Расскажет о всех тонкостях настройки доступным языком.
Стоимость наших курсов
Администратор Oimo CRM
4000 сом / чел.
  • 1 день
  • 2 дня
  • 3 дня
Новичок в обслуживании клиентов
3500 сом / чел.
  • 5 правил работ с клиентами
  • Как помогает эмпатия в обслуживании
  • Кто клиент в вашей компании?
  • Единая база клиентов по всем точкам контактов
Продвинутый пользователь CRM
5000 сом / чел.
  • Ошибки при внедрении CRM
  • Интеграция IP АТС и Chat2Desk с CRM
  • Статистические отчеты вызовов клиентов
Хотите записаться на курс?
Интересное о CRM
Customer Relationship Management -
«управление отношениями с клиентами»
Первый этап – влюбленность
«Он самый лучший, мама» или «Вот установим CRM – и сразу увеличим прибыль на 300%, а продажи – на 200%».

Не стоит переоценивать своего «партнера» или наделять качествами сказочного героя.CRM – инструмент, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.Этот инструмент увеличит прибыль и продажи, только если его правильно выбрать и отладить.
Второй этап – официальное начало отношений
(«Они жили долго и счастливо и умерли в один день»)

Здесь очень распространённая ошибка
— желание получить сразу все прелести семейной жизни. Не просто жениться, но сразу и побольше детишек нарожать. И помолвка, и свадьба, и именины до кучи.
А в нашем случае такой стратегический промах — внедрение CRM сразу во всех направлениях и подразделениях, только все и сразу, здесь и сейчас. Или хорошо – или никак. Но хорошо получается только если постепенно, вдумчиво и не спеша.
Третий этап – разочарование
(«Любовная лодка разбилась о быт»)

Ссоры и непонимание между партнером (вашими родными).

«Кто бы она ни была, — она мне, сынок, уже не нравится». Обратное тоже верно – вспомните анекдоты про тещу и вечный женский плач про свекровь.
В контексте CRM это — неприятие вашими сотрудниками новой системы работы. А иногда просто игнорирование или даже откровенный саботаж.
По опыту, активнее всего внедрению CRM сопротивляются те, кто чего-то не доделывает на рабочем месте, посредственно работает или имеет личную выгоду от того, что нет строгих инструментов контроля.
А теперь о главном...
Как запустить работающий продукт и
"увидеть свет в конце туннеля"?
Как это выглядит в CRM? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до сделки.
Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу и не только...
Переходный период- самый сложный
Итак, внедрение CRM может натолкнуться на кризис, временную потерю производительности, увеличение расходов, раздрай в коллективе, а заодно и потерю интереса и поддержки со стороны руководителя.
Цель достигнута когда...
Благодаря CRM отделы компании получают возможность не просто ускорить и качественно улучшить общение с клиентами и продажи, но и составлять действенные планы. Отдел рекламы и маркетинга на основании этих данных прогнозирует будущие акции, распродажи и рекламные кампании. Сервисный отдел помогает менеджерам отдела реализации отследить весь цикл взаимоотношений с клиентом, наладить постпродажное общение и проводить дополнительные и новые продажи. Команда начинает работать как единый организм, меняя к лучшему не только показатели компании, но и рынок в целом...
Вершина айсберга: все начинают жить и творить в CRM
— планировать свой рабочий день, получать от неё напоминания о делах, делать через нее звонки и помнить благодаря ей о совещаниях, митингах и других важностях;
— помнить обо всех особенностях клиентов, используя их профили в системе, сохраняя все контакты, реквизиты и документы, информацию о днях рождения и имена детей;
— видеть по каждому клиенту всю переписку, всю истории общения, все взлеты и падения, все отказы и все точки заинтересованности, хранить записи общения с клиентом;
— отслеживать свои результаты и знать, что нужно сделать, в чем ты преуспел и за что можешь ждать поощрения;
— давать коллегам возможность сделать свою часть работы, чтобы клиент остался доволен общением с компанией и с конкретным сотрудником лично;
— делать свое дело, становиться лучше, вынуждая и саму CRM развиваться и становиться лучше/проще/удобнее.
Made on
Tilda