CRM Technologies
Услуги
Внедрение CRM-систем
Установка IP АТС
Создание контакт-центров
Внедрение электр. документооборота
Разработка ботов (текстовые, голосовые, RPA)
Техническая поддержка
Автоматизация программ лояльности
Организация видеосвязи
Услуги интеграции систем
Отраслевые решения
О компании
О нас
Вакансии
Софинансирование проектов ЕБРР
Школа CRM
Подкаст Фин-Айти
Новости
Контакты
Клиенты
Разработанные коннекторы
Мы разработали коннекторы между CRM-системами, АТС, агрегаторами мессенджеров Chat2Desk, 1C
Выберите систему, с которой необходима интеграция - на ней будут доступна информация о разработанных или планируемых коннекторах
Asterisk + Bitrix24
Возможности коннектора:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
Автоматическое создание лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента
Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
"Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
Сохранение всех записей звонков в CRM;
Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Asterisk + amoCRM
Возможности коннектора:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
Автоматическое создание лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента
Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
Сохранение всех записей звонков в CRM;
Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Asterisk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
"Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
Сохранение всех записей звонков в CRM;
Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
Asterisk + Yclients
Возможности коннектора:
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
Создание контакта при входящем звонке нового клиента
Записи звонков
Журнал звонков
3CX Phone System + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
Сохранение всех записей звонков в CRM;
Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника
Создание карточки активности в Календаре по факту звонка (вх\исх) и привязка активности к Контакту \ Контрагенту
Yeastar Cloud PBX + OIMO CRM (aka vTiger CRM)
Our expertise in this area includes:
tax structures
VAT
customs and excise duties
transfer pricing
double taxation treaties
capital controls
cross-border tax issues
Yeastar Cloud PBX + amoCRM
Возможности коннектора:
Автоматическое создание сделки при звонке в случае, если контакт отсутствует в CRM;
Прикрепление записи разговора к созданной сделке и назначение ответственного за сделку ответившему на первый звонок;
Создание записи звонка к уже существующей сделке;
Click to call в web и mobile версиях (звонок предлагается либо с родного софтфона, либо с установленного Linkus);
Присвоение тэга к сделке № телефона, на который звонил клиент;
Заголовок Сделки согласно статуса звонка (если подразумевается статус звонка в целом (ответил, не ответил)
Yeastar Cloud PBX + Bitrix24
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке с отображением данных звонящего (телефон, имя - если есть в CRM);
Автоматическое создание Лида при входящем/исходящем звонке нового/-му клиента;
Создание Лида, Сделки, Контакта из карточки входящего звонка вручную;
"Проваливание" в карточку Клиента/Сделки/Лида при нажатии на имя при входящей карточке звонка;
Сохранение всех записей звонков в CRM;
Click2Call (инициирование исходящего звонка при клике на номер телеофна);
Назначение ответственного за Сделку/Лид по факту ответившего на звонок сотрудника;
Первичное направление звонка на ответственного за Сделку / Лид сотрудника.
3СХ + Asterisk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Статистика всех звонков с записью разговора в CRM в модуле "Звонки". Приложение 3СХ для софт-фонов
Yeastar PBX 20 + Битрикс
Yeastar PBX 50, 412, 100, 300 + Oimo CRM
Chat2Desk + Creatio CRM (ex bpmonline)
Chat2Desk + Oimo CRM (aka vTiger CRM)
Возможности коннектора:
Заполнение карточки клиента в Chat2Desk из контактов и контрагентов, лидов Oimo CRM;
Создание контката или лида из карточки клиента Chat2Desk через тег
Создание в Календаре диалога чата в виде активности и привязка к сделке, контакту, лиду;
Чат с клиентом из интерфейса Oimo CRM (доступно в лидах и контактах)
Chat2Desk + GupShup (WBA GupShup как внешний канал)
Реализованы все возможности каналов Chat2Desk, кроме "Написать первому".
Заказать презентацию коннектора
Заказать
Made on
Tilda